Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Ноябрь 2024 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Легкая промышленность"
В структуре конечных продаж текстиля во ноябре 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Дистанционная продажа конечному потребителю»: 49,7% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во ноябре 2024 года показали следующие типы продукции:
Полотенце — уменьшение доли от общих продаж на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Наволочка — увеличение доли от общих продаж на 0,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Комплект постельного белья — уменьшение доли от общих продаж на 0,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 50% | 27% | 38% | 44% | 28% |
Продажа конечному потребителю | 42% | 58% | 48% | 45% | 53% |
Конечная продажа организации | 6% | 12% | 10% | 7% | 16% |
Продажи за пределы РФ | 2% | 2% | 2% | 2% | 1% |
Продажа по государственному контракту | 0,6% | 1% | 2% | 0,8% | 2% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Полотенце | 56,3% | 63,7% | 58,1% | 57,2% | 60,1% |
Комплект постельного белья | 18,9% | 15,2% | 19,4% | 19,0% | 18,6% |
Простыня | 7,9% | 7,0% | 7,6% | 8,3% | 7,8% |
Наволочка | 6,8% | 6,3% | 6,0% | 7,3% | 6,2% |
Пододеяльник | 1,9% | 1,7% | 1,8% | 2,2% | 1,8% |
Другие | 8,3% | 6,1% | 7,0% | 6,0% | 5,5% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во ноябре 2024 года Дальневосточный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 77 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Свердловская область (76 единиц товара) и Санкт-Петербург (65 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Полотенце | Комплект постельного белья | Другие | Простыня | Наволочка | Пододеяльник | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дальневосточный ФО | 62.55 | 4.88 | 3.60 | 2.56 | 2.52 | 0.53 | 76.64 |
Северо-Западный ФО | 40.20 | 5.80 | 5.77 | 3.12 | 3.16 | 0.91 | 58.96 |
Сибирский ФО | 46.43 | 3.94 | 4.09 | 1.82 | 2.13 | 0.45 | 58.86 |
Уральский ФО | 43.01 | 3.95 | 5.89 | 2.09 | 2.19 | 0.55 | 57.67 |
Центральный ФО | 38.54 | 5.29 | 5.93 | 2.82 | 3.42 | 0.83 | 56.82 |
Приволжский ФО | 36.42 | 3.44 | 4.38 | 1.94 | 2.33 | 0.52 | 49.04 |
Южный ФО | 32.79 | 2.56 | 4.99 | 1.87 | 2.11 | 0.44 | 44.76 |
Северо-Кавказский ФО | 11.49 | 0.85 | 1.38 | 0.48 | 0.48 | 0.11 | 14.79 |
Справочно | |||||||
Свердловская область | 56.76 | 5.27 | 7.60 | 3.06 | 2.92 | 0.78 | 76.38 |
Санкт-Петербург | 42.35 | 6.62 | 6.87 | 4.07 | 3.81 | 1.21 | 64.93 |
Московская область | 42.51 | 4.27 | 7.00 | 2.77 | 3.19 | 0.77 | 60.50 |
Москва | 38.32 | 5.75 | 7.13 | 3.48 | 4.02 | 1.03 | 59.73 |
Краснодарский край | 39.15 | 3.01 | 6.43 | 2.44 | 2.43 | 0.52 | 53.99 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 27.27 | 18.21 | 4.85 | 7.06 | 5.45 | 1.80 | 64.63 |
В структуре конечных продаж текстиля во ноябре 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 50,2% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во ноябре 2024 года показали следующие типы продукции:
Пальто — уменьшение доли от общих продаж на 3,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Блузка — увеличение доли от общих продаж на 1,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Куртка — увеличение доли от общих продаж на 0,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Продажа конечному потребителю | 50% | 61% | 56% | 52% | 63% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 40% | 29% | 35% | 39% | 27% |
Конечная продажа организации | 7% | 7% | 6% | 6% | 6% |
Продажи за пределы РФ | 3% | 3% | 2% | 4% | 3% |
Продажа по государственному контракту | 0,2% | 0,2% | 0,2% | 0,06% | 0,3% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Куртка | 58,1% | 53,8% | 57,7% | 59,9% | 52,0% |
Пальто | 16,4% | 11,5% | 19,7% | 14,2% | 12,4% |
Блузка | 8,1% | 13,4% | 6,8% | 6,6% | 14,0% |
Пуховик | 4,0% | 1,6% | 3,9% | 2,2% | 1,2% |
Жилет | 2,8% | 5,3% | 2,7% | 5,1% | 5,4% |
Ветровка | 0,8% | 4,4% | 0,9% | 1,5% | 4,7% |
Плащ | 0,3% | 1,3% | 0,4% | 0,7% | 1,7% |
Другие | 9,5% | 8,6% | 7,9% | 9,7% | 8,5% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во ноябре 2024 года Северо-Западный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 42 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Санкт-Петербург (59 единиц товара) и Москва (58 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Куртка | Пальто | Блузка | Другие | Жилет | Пуховик | Ветровка | Плащ | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Северо-Западный ФО | 26.27 | 8.42 | 3.44 | 2.06 | 1.00 | 0.70 | 0.30 | 0.11 | 42.30 |
Центральный ФО | 24.61 | 7.34 | 2.71 | 1.50 | 1.17 | 0.88 | 0.31 | 0.11 | 38.61 |
Сибирский ФО | 15.85 | 5.00 | 2.02 | 2.36 | 0.45 | 0.41 | 0.15 | 0.04 | 26.27 |
Уральский ФО | 15.95 | 5.16 | 2.08 | 1.48 | 0.63 | 0.49 | 0.22 | 0.05 | 26.06 |
Приволжский ФО | 16.28 | 5.02 | 2.23 | 1.31 | 0.64 | 0.28 | 0.14 | 0.05 | 25.96 |
Дальневосточный ФО | 16.01 | 4.33 | 2.26 | 2.06 | 0.40 | 0.37 | 0.19 | 0.03 | 25.65 |
Южный ФО | 16.17 | 3.78 | 2.16 | 1.26 | 1.11 | 0.18 | 0.27 | 0.07 | 24.99 |
Северо-Кавказский ФО | 6.82 | 1.51 | 1.01 | 0.32 | 0.34 | 0.04 | 0.13 | 0.02 | 10.19 |
Справочно | |||||||||
Санкт-Петербург | 36.19 | 12.75 | 4.94 | 2.02 | 1.57 | 1.35 | 0.33 | 0.19 | 59.33 |
Москва | 35.29 | 11.55 | 4.20 | 2.56 | 1.94 | 1.98 | 0.45 | 0.21 | 58.18 |
Московская область | 30.98 | 8.52 | 2.88 | 1.23 | 1.31 | 0.68 | 0.40 | 0.10 | 46.08 |
Свердловская область | 20.48 | 6.46 | 2.52 | 1.57 | 0.93 | 0.97 | 0.43 | 0.09 | 33.46 |
Краснодарский край | 19.79 | 4.40 | 2.58 | 1.31 | 1.59 | 0.24 | 0.34 | 0.09 | 30.34 |
Дистанционные продажи* | |||||||||
Вся РФ | 12.70 | 3.32 | 2.07 | 3.62 | 0.73 | 1.72 | 0.21 | 0.12 | 24.50 |